Силу свою держи в поле внимания. Аспекты сознания: «человек», «ученик».

Сделай шаг и остановись. Оглянись. Посмотри, не нарушил ли ты равновесие своими убеждениями и суждениями. Войди в умиротворение и только после этого делай другой шаг – шаг силы и любви. Сила твоя, ученик, должна действовать как лучи солнца для всей природы, и использовать её нужно аккуратно, ибо солнечный свет, от которого зависит жизнь, может тоже опалить и навредить. Силу свою держи в поле своего внимания как держит свой меч воин, ибо в духе она словно меч – острая и опасная, когда не владеешь до конца ею.

Почему говорится о силе Слова, о силе намерения? Потому что это тоже часть твоей духовной силы. Создал намерение – вложил силу духа. Сказал Слово – отдал силу духа своего. Ты думаешь, что ничего не значат мелкие шалости ума твоего, но когда ты забываешь о самоконтроле, сила твоя может стать оружием негармоничных энергий ума и принести вред пространству и окружающим людям. Старайся Дух свой настроить на единение со своим Высшим Сознанием – Учителем. Это принесёт только добрые плоды для твоей Души. Но оставление бесконтрольно своих энергий может привести к тому, что твоя сила помимо твоей воли будет направлена в противоположное от созидания русло.

Моя сила и сила Будды едины,

Моя сила и сила Матери едины,

Моя сила и сила Вселенской Любви едины,

Моя сила есть гармония, моя сила есть Любовь,

Моя сила есть СОЗИДАНИЕ,

Моя сила есть молчание,

Моя сила есть слово и преобразование.

Моя сила есть нежность… Моя сила есть радость… Моя сила есть понимание… Моя сила есть СОСТРАДАНИЕ…

Вы можете продолжать эту медитацию бесконечно и раскрывать всё аспекты своей силы, делая свой духовный «меч» оружием любви и гармонии.

«Человек» – ты творец, «ученик» – ты жнец, а вместе вы – созидательная творческая сила, которая реализуется как на планах материи, так и на планах Духа. Восстанавливая целостность своей духовной силы, раскрывая её творческий потенциал, «человек» стелет по дороге жизни цветы добра и любви, «ученик» вмещает все цветы добра в своё сердце и по каналам света силой своей их разносит. И нужно, чтобы и «человек» и «ученик» в одном существе были в полном гармоничном сотворчестве: чтобы «человек» нёс плоды добра, чтобы «ученик» множил их для всего коллективного сознания. Это два аспекта одного сознания: сознание воплощенного человека, социального, активного и сознание ученика Духа, которое вводит человека в состояние парадоксального восприятия реальности, творя иную личность – осознанную духовную. Между этими аспектами сознания не должно быть противоречий – всё должно быть в гармонии: и ощущение высших принципов и ежедневные поступки человека. Только так можно вырастить гармоничную силу духовного служения. Когда «человек» колеблется, «ученик» подскажет, как войти в равновесие, и в единстве «человек-ученик» найдёт решение или метод к решению, или путь для реализации.

Помните о силе аспекта сознания «ученика», которое формируется от постоянного соприкосновения с лучами Учителя и вписывает в ваше сознание  парадоксальные принципы, открывает парадоксальное восприятие. Постепенно идущий отождествляет себя с «учеником» и все человеческие качества применяются для служения и для реализации задач созидания и творчества. Создается прочный конгломерат тела-и-Духа, человека-ученика – качества земного существа и качества Высшего существа врастают друг в друга, делая служителя уникальным, раскрывая его потенциал и делая его психику открытой и постоянно развивающейся.

Сознание «ученик» формируется тогда, когда человек соединяется с Учителем – его сознание приобретает новый аспект – «ученик», тот, кто всё способен понять, кто вмещает в себя моментум мудрости Учителя, кто всегда слит с Учителем, и кто всегда помнит о том, как зовут человека. Ученик – личность Духа в человеке, которая знает и помнит человека, осознает Дух и знает Учителя.

Оставить комментарий


    1. Дина Ответить

      «Ученик – личность Духа в человеке, которая знает и помнит человека, осознает Дух и знает Учителя.» — мост осознания который всё соединяет, помнит

    Комментарий

    *